Зачем же ждать? =) Есть же ведь хитрости когда прожать стан и когда снять контроль( ну тут вроде ясно - лучше заморозку)А у меня бой так обычно идет:я: ренд/хамс м: блиня:чардж м: фрост новая: прыжок я: тихо мирно кауйчусь или заморожен, при этом пол столба уже нетд
« Ответ #2 : 22 Августа, 2011, 11:41:44 »
Сервер: Ревущий Фьорд
Репутация: 0Варкрафт:
А еще с хантом. А еще с котом. Смиренно ждать смерти...
« Ответ #1 : 21 Августа, 2011, 21:26:10 »
Репутация: 7Варкрафт:
А еще с элем шамой.Ищу совета. Спасибо.
« : 21 Августа, 2011, 20:50:58 »
Сервер: Ревущий Фьорд
Репутация: 0Варкрафт:
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тема: [Воины-Армс-ПВП] Как себя вести с фрост магом 1х1? (Прочитано 5568 раз)
(Модераторы: , , ) »
[Воины-Армс-ПВП] Как себя вести с фрост магом 1х1?
Комментариев нет:
Отправить комментарий